воскресенье, 29 марта 2009 г.

...verliebt in Berlin

Завтра исполняется ровно месяц, как мы вместе... 30 дней тому назад ты даже не заметил, что я приехала, а ведь я всё бросила и приехала к тебе!..
Странно, но за всё это время у нас так и не было возможности по-настоящему остаться вдвоем... Ты был чем-то занят или просто не в духе... Ты такой непостоянный: то ты хмуришься, то вдруг снова ярко светит солнце, а потом так же внезапно льет холодный дождь, а ещё ты такой ветреный!..
Но сегодня всё было иначе: я отменила все планы, я решила посвятить этот день Тебе. И наверное впервые ты тоже пошел мне навстречу - удивительно, зеленый свет на всех перекрестках, S-Bahn минута в минуту, ты был сегодня таким теплым и уютным, именно таким, каким я тебя себе и представляла, таким, о каком я мечтала...
Знаешь, когда я впервые тебя увидела, подумала, что никогда не смогу с тобой расстаться. Это была любовь с первого взгляда! Но ты так долго оставался холоден, я и так терялась в тебе, таком огромном, необъятном, непостижимом, со своеобразными привычками и странностями, а ты всё больше и больше меня запутывал... Но я никогда не чувствовала страха рядом с тобой, потому что я точно знаю, что ты не дашь меня в обиду, ведь несмотря на всё, ты заботишься обо мне...
Теперь я больше не боюсь тебя покинуть, потому что знаю, что ты никогда меня не забудешь, потому что уверенна, что рано или поздно вернусь к тебе и в следующий раз ты точно заметишь мой приезд и просто не сможешь меня отпустить! Мой единственный, мой любимый Берлин, а пока наша песня
I can feel your halo...












Комментариев нет:

Отправить комментарий