воскресенье, 22 марта 2009 г.

Здогадайтесь, звідки ми є ... :)

А вот и герои праздника :)



Вечеринка удалась на славу! До сих пор не могу отойти, потому что было так здорово, и что особенно приятно, это не только моё мнение :). Началось всё с того, что в пятницу я потратила около четырех часов на приготовление первого в моей жизни борща, прошу оценить масштабы – 6-7 литров первоклассного украинского борща, вкуснотище - пальчики оближешь! А в субботу утром спекла три противня пирожков с капустой – ровно 70 штук! Здесь просто замечательная мука: такое великолепное тесто у меня дома никогда не получалось, это действительно были мои лучшие пирожки!

Я рассчитывала, что придет максимум 15 человек, просчиталась… - около 20!!! :) И еды хватило на всех, некоторым даже повезло отхватить добавку борща :). На моё удивление разошлись даже бутерброды с салом, борщ все мои гости попробовали впервые – полный восторг, а пирожки – стали настоящим открытием. Однако бесспорным фаворитом на столе оказалась Nemirof медова з перцем. :) Эх, хорошо пошла ;), правда хватило только на один круг. Каждый посчитал своим долгом, хотя бы подержать бутылку в руках – реакция аналогичная интересу Эллочки-людоедки, вызванным ситечком для чая :). Одним словом, здесь продается только русская водка (её мы тоже выпили порядком :)), но наша горілка ни с чем не сравниться и это все признали!!! Штефан попросил сделать фото «с его новой любимой подружкой» (нееет, это не та, что слева, а – посередине!!! :))

А теперь самое интересное: я бы хотела «познакомить» вас с моими новыми друзьями, ведь именно благодаря этим таким классным, таким замечательным людям я наслаждаюсь каждым днем, проведенным в Берлине! Итак …
Роберт (VP Finance) и Рейхан (стажер из Турции) - они такая милая пара!
Дорин и Андреас (Дорин живет двумя этажами ниже, именно она нашла мне эту квартиру и «поделилась своим Интернетом», а с Андреасом мы познакомились заочно: он нашел мне самого лучшего бадди на свете!)
Саша(VP ICX, теперь мой бос :) На самом деле это настоящие удовольствие работать под его руководством, действительно профессионал! Всегда строгий, серьёзный и собранный, Саша, стал вдруг такой лапочкой этим вечером… :))
Мои любимые девчонки – Махи (стажер из Египта), наис (теперь уже тоже стажер из Франции:), Анаис училась здесь полгода, но покинуть Берлин – это оказалось выше её сил! Кстати, принимаю участие в её проекте Intercultural Festival), а Дорин вы уже знаете :)
Матиас, мой TN-manager, именно благодаря этому человеку я оказалась в Берлине – сопротивлялась как могла: в моём профайле было столько несоответствий требованиям компании, на которые я сама неоднократно указывала, а Матиас то и дело убеждал меня в противоположном и в конце концов без моего согласия просто взял и отправил моё резюме компании – и оно прошло отбор! Несмотря на то, что я здесь уже три недели, вчера после четырех месяцев переписки мы встретились впервые :), Матиас тоже проходит практику только в другом городе.
Кристиан, или просто душка :), а по совместительству VP Reception. Сегодня утром ему удалось как-то незаметно подписать меня на OC-Support MC-Party через две недели :)
Рене, мой незаменимый и надежный как скала бадди. Не представляю, чтоб я без него делала, он такой милый, внимательный и заботливый.

А так мы развлекались :) Забава с передачей яблока друг другу без помощи рук прошла просто на ура, особенно, она понравилась Анаис – так и вижу её вчера с двумя яблоками и призывами «Давайте устроим конкурс – игра на две команды!»:) Да, здесь такую игру раньше не знали, а вот хустинкі не удались, менталитет помешал, оказывается, здесь не принято выказывать симпатию друг другу на людях, во всяком случаи мне это так объяснили. Хотя странно, ведь следующий конкурс из разряда AIESEC punishments, когда передавая предмет лежащему рядом, порой тоже приходится лечь сверху, - вызвала всеобщий восторг, даже не поленились передать предмет в обратном направлении. :)
В общем, было очень весело, очень здорово и вечеринка действительно была наполнена украинским колоритом – все дружно кричали «Будьмо, гей! х 3 Будьмо-будьмо-будьмо!!! Гей! Гей! Гей!», лучше всех получалось у Саши – даже практически без акцента! :) В самом начале я показала несколько презентаций – Украины и Львова. Судя по реакции, я так поняла, что до этого вечера здесь Украину представляли себе иначе, ну ж то ж breaking stereotypes удалось на славу! Ах, ещё столько всего было, но словами это всё равно не опишешь, это нужно даже не видеть, а почувствовать, а ещё вернее прочувствовать эту теплую, дружественную атмосферу, познакомиться с этими замечательными людьми – я искренно восторгаюсь AIESEC Berlin, эти ребята действительно такие классные!!!
Ладно, завтра на работу, пора закругляться :)

PS а такая толстая я стала :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий