понедельник, 16 марта 2009 г.

Миникультурный минишок :)

Недавно вернулась с работы, забежала в супермаркет, чтоб докупить сока. Пришла домой, откручивая крышку, лениво подумала о том, что сейчас придётся сдирать эту защитную пленку под колпачком: так всегда неудобно её выковыривать от туда, опять-таки лишний раз прикладывать усилия после тяжелого рабочего дня :) - а тут вдруг, что я вижу под крышечкой - плёнка оторвана и болтается внутри упаковки. первая мысль: "Что?!! Кто-то уже пил с моей бутылочки, пока она ещё не была моей и стояла на полочке в супермаркете ???", "Вот тебе и качество обслуживания!!! Звезда вшоке!!!", "Сдать обратно?...Ну, и попробуй потом докажи, что это не ты открыл..." Следующая мысль: "Сок не тронут... значит просто понюхали..." Хм-м-м... понюхали??? Затем на автомате закручивая пробку и пребывая в раздумьях о том, как такое могло случиться в моем любимом супермаркете, которому я так доверяю, что даже не смотрю на срок годности продуктов, вдруг замечаю рядом с местом для крышки "инструкцию к использыванию" - чудо упаковка сама сдирает ненависную мне плёночку при открытии крышечки!!! :D
.....почувствовала себя селом не асфальтированым.... Ничего тоже полезно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий